Контактные телефоны: Тел. 787-44-98,772-19-62;
(499)613-60-46 Факс 787-44-98
 
.

Бандажные шины Электропогрузчик
НАША ПРОДУКЦИЯ

 

Группа компаний "УПК-2000" более 15 лет занимается наземным аэродромным оборудованием и профессионально решает вопросы, связанные с обеспечением аэропортов пассажирскими трапами, электротележками, электротягачами, багажными и контейнерными тележками и запасными частями к ним и подогревателям УМП-350. Наши торговые и ремонтные предприятия являются уполномоченными представителями в России таких изготовителей продукции как ОАО «СЭГЗ», Торгово-промышленная компания «NOVA», завод «ТОРА» ХГАПП (Харьков), НПП «Авиаспецтехника» и других, и предлагает поставки самоходных пассажирских трапов СПТ-114 и СПТ-154, багажных тележек, электротележек аэропортам и заинтересованным организациям России.
Трапы имеют модернизированную верхнюю площадку и рулевое управление с гидроусилителем. Для наибольшей устойчивости и безопасности посадки пассажиров на трап монтируются 4 гидродомкрата. При поставке трапы комплектуются технической документацией и щелочной аккумуляторной батареей. Одно из наших предприятий осуществляет восстановительный и капитальный ремонты на базе в Белгороде и комплектует всем перечнем запасных частей со склада в Москве. Осуществляем выезд специалистов а аэропорты России для оценки состояния и ремонтопригодности пассажирских трапов типа СПТ.
Приглашаем к сотрудничеству аэропорты России!

Дополнительная информация

Самоходные пассажирские трапы СПТ-114, СПТ-154

Надежная и практичная конструкция, простота эксплуатации, доступность выполнения сервисного обслуживания и приобретения запасных частей делают их незаменимыми при обслуживании пассажиров.

Самоходный пассажирский трап изготавливается по самолетной технологии – сборка тележки, лестницы и площадки производятся в стапелях. Эта технология обеспечивает высокое качество сборки трапов СПТ. В качестве комплектующих изделий используются высокоресурсные агрегаты, которые перед установкой проходят испытания на стендах.
 

Самоходные пассажирские трапы СПТ-114, СПТ-154 применяются для посадки пассажиров в самолет и для их высадки из самолета.

Конструкция тележки (шасси) и механизма подъема механической лестницы самоходных трапов СПТ-144 и СПТ-154 одинаковы и различие их состоит в длине лестницы.
У механической лестницы самоходного трапа СПТ-114 на шесть ступенек больше , чем у механической лестницы самоходного трапа СПТ-154. Трапы имеют унифицированную верхнюю площадку, которая является универсальной и подходит для обслуживания всех видов пассажирских самолётов.

Самоходный трап

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
САМОХОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ТРАПОВ ТИПА СПТ

 

СПТ-154

СПТ-114

 

Максимальная высота от поверхности бетонного покрытия до верхней площадки лестницы, мм.

 

4100

 

5400

Минимальная высота от поверхности бетонного покрытия до верхней площадки лестницы, мм.

2000

2500

Габаритная высота трапа в транспортном положении, мм.

3100

3500

Габаритная длина трапа в транспортном положении, мм.

6900

8800

Максимальная скорость, км/ч.

7,5

7,5

Напряжение питания в электросети электродвигателя, В.

33,6

33,6

Масса трапа, кг.

2580

2680


В передней части самоходной тележки оборудовано рабочее место водителя. На раме тележки размещены агрегаты электрооборудования с проводкой, агрегаты гидравлического оборудования, агрегаты управления трапом, установлена механическая лестница.
Трапы имеют модифицированную верхнюю площадку, которая приспособлена для обслуживания отечественных и иностранных самолётов всех типов.
Для надежной устойчивости самоходного трапа СПТ во время посадки или высадки пассажиров тележка снабжена гидравлическими домкратами.
Управление подъемом и опусканием механической лестницы, а также выпуском и уборкой гидродомкратов осуществляется с рабочего места водителя.
Движение самоходного трапа осуществляется передачей крутящего момента от электродвигателя МТ-4 через трансмиссию на задние колеса.
Источником питания для электродвигателя МТ-4 и остального электрооборудования самоходного трапа является аккумуляторная батарея 28ТНЖ-250-У2.
Кинематическая часть трапов СПТ собрана на основе узлов электротележки ЭК-2 (ЭК-202).
Дифференциал ЭК-2109 и его детали (ЭК-2111, ЭК-2112, ЭК-2113, ЭК-2114, ЭК-2115, ЭК-2116, ЭК-2117, ЭК-2800, ЭК-2128, ЭК-2129), а также электродвигатель МТ-4, аккумуляторная батарея 28ТНЖ-250-У2 всегда имеются на складе нашей фирмы в Москве. Цены на эти изделия можно найти в прайс-листе.

Кроме того, мы предлагаем комплект узлов для установки на трапах гидроусилителя руля, включающий в себя электродвигатель насоса, насос, насос-дозатор и рулевую колонку, крепящуюся к полу трапа.

 
Адрес: Москва, Каширский проезд, 21 (Здание ОАО КОННАС), внутр.тел. 199.
Проезд: м.Варшавская, проход под ж/д платформами.
Автотранспортом: С Каширского шоссе направо после пересечения с Нахимовским проспектом


Rambler's Top100 Заяви о себе в интернет Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Copyright ® 2005-2013 UPK-2000 Торговый оператор - ООО "Промальянс"