Контактные телефоны: Тел. 787-44-98,772-19-62;
(499)613-60-46 Факс 787-44-98
 
.

Бандажные шины Электропогрузчик
НАША ПРОДУКЦИЯ

Что такое электрокар?

 

Что такое электрокар

Начнём с терминологии. Электрокар — это самоходная безрельсовая колёсная тележка с электрическим приводом от аккумуляторной батареи (АКБ). Электрокары бывают с подъёмной и неподъёмной платформой, а управляются сидящим или стоящим на машине водителем. Грузоподъёмность (г/п) таких электротележек от 0,5т и выше. Конструкция электрокара относительно проста: шасси, АКБ, силовое и коммутирующее электрооборудование стяговыми электродвигателями. Электрокары ЭК-202 используются преимущественно на промышленных предприятиях, на транспорте (железнодорожных станциях, в морских, речных портах и аэропортах) и т.д. Достаточно высокая скорость передвижения (до 20км/ч), хорошая манёвренность, удобство управления и отсутствие вредных выхлопных газов делают электрокары эффективным средством транспортировки грузов. В СССР получили распространение электрокары г/п 1, 2 и 5т. Их часто называли просто карами. В последние десятилетия из-за развития других, более универсальных средств напольного транспорта, в частности вилочных погрузчиков, штабелёров, мини-тягачей и комплектовщиков, сфера применения электрокаров несколько сузилась, однако они по-прежнему остаются весьма востребованы в вышеперечисленных отраслях.В нашей стране ведущим производителем электрокаров стал Сарапульский электрогенераторный завод (СЭГЗ), выпустивший первую партию электротележек ЭК-2 в июне 1956 года. Это была первая серьёзная гражданская разработка заводских конструкторов. Под требования нового производства был построен новый корпус сборки электротележек, реконструирован один из цехов и модернизирован цех пластмасс. Таким образом, завод стал родоначальником отечественного производства электротележек.Их ожидала вполне благополучная судьба. Уверенно росли объёмы производства. Новая продукция предприятия получила признание не только во всех уголках Советского Союза, но и поставлялась на экспорт в соцстраны, а также на Ближний и Средний Восток. Это мобильное компактное транспортное средство охотно приобретали аэропорты, вокзалы и крупные промышленные предприятия.Электротележки серии ЭК-202 имеют мощность двигателя до 3 кВт и скорость передвижения — до 20км/ч.Электротележки ЭК-202 обладают повышенной манёвренностью, высокой экологической чистотой и характеризуются низкими эксплуатационными расходами. Благодаря небольшим габаритам ЭК-202 и малому радиусу поворота, электротележки ЭК-202 успешно эксплуатируются в помещениях со стеснёнными условиями, а также в помещениях оборудованных грузовыми лифтами. Управление электрокаром серии ЭК-202 с положением «водителя стоя» может успешно осуществятся, как при движении вперёд, так и задним ходом. Для этого водителю достаточно поменять положение, развернувшись лицом к грузовой платформе.Рама электрокара ЗК-202 представляет собой цельносварную конструкцию из стальных профилей, укреплённую поперечными балками. Она обеспечивает хорошее крепление и защиту основных узлов и агрегатов, что способствует надёжной работе и долговечности электротехники.Ведущий мост электротележки ЭК-202 подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах, а тяговый электродвигатель электротележки ЭК-202 расположен параллельно оси заднего моста. Крутящий момент передаётся на ведущие колеса посредством двухступенчатой главной передачи с цилиндрическими косозубыми шестернями, симметричного конического дифференциала и полностью разгруженных полуосей.Передний управляемый мост электротележки ЭК-202 крепится к раме с помощью рессор. Большой угол поворота управляемых колёс позволяет добиться минимального радиуса поворота и высокой манёвренности при движении.Тормозные барабаны электротележки ЭК-202 встроены в ведущие колёса и включаются двумя независимыми приводами: гидравлическим рабочим, управляемым педалью, и механическим стояночным, управляемым рычагом.На электротележках ЭК-202 применены шины, разработанные для использования в особо тяжёлых условиях во всех отраслях. Использование для их протектора резиновой смеси высокого качества обеспечивает максимальный срок службы шины и её сопротивление износу. Широкий протектор (для повышения устойчивости и сцепления с дорогой) обеспечивает отличное качество движения. Для использования электротележки на литейных производствах и в механических цехах, применяются бандажные шины, нечувствительные к стружке, брызгам металла и т.д. Электротележки серии ЭК-202 достаточно надёжны. Величина ремонтного цикла, начиная с ввода тележки в эксплуатацию и до её капитального ремонта, составляет 7000 моточасов.50-летний опыт успешной работы сарапульских электрокаровна промышленных предприятиях и транспортных узлах во всех уголках на территории бывшего Советского Союза, убедительно доказывает их надёжность и соответствие реальным российским условиям эксплуатации.

Что такое массивные бандажные шины

Шины массивные бандажные (далее шины бандажные) используются для авто - и электропогрузчиков, тележек, штабелёров, ричтраков и других видов напольного колёсного транспорта.

Шины бандажные отличаются большой грузоподъёмностью, высокой маневренностью, хорошей устойчивостью при небольших габаритах. Эти качества важны при штабелировании грузов в вагонах, трюмах кораблей, пакгаузах, а так же на больших высотах.

Шины бандажные надёжны даже в условиях работы, связанных с возможностью механических повреждений (порезы, проколы, трещины и т.д.).

В то же время, их демпфирующие свойства хуже, чем у шин «суперэластик». Так же, как и «суперэластик», они требуют специального оборудования для монтажа на обод.

Электротележки с неподвижной платформой

Электрокары (платформенные электротележки) ЕТ-2012, ЕТ-2013 и ЭК-202 имеют фиксированную платформу и четыре колеса, благодаря чему обладают хорошей устойчивостью. Предназначены они для ускоренной перевозки грузов (скорость до 18 км/час, грузоподъемность до 2 т). Представляют собой прочную цельносварную конструкцию из стальных профилей и листов, предусматривающую свободный доступ к отдельным системам при обслуживании.

Платформенные электротележки типа ЭК-202 предназначены для механизации транспортных работ внутри цехов предприятий и складских помещений, перемещения в межстаночном пространстве, для подвоза грузов непосредственно к рабочим местам.

Габариты электротележки типа ЭК-202 позволяют перемещать ее в грузовых лифтах. Управление электротележками ЭК-202, ЭК-202Б рычажное, осуществляется водителем в положении «стоя».

В конструкции электротележек ЭК-202Б, ЕТ-2002 применены колеса с пневматическими шинами, в конструкции электротележек ЭК-202 колеса с массивными шинами (бандажные шины), позволяющие передвижение в условиях механообрабатывающих и металлургических производств.

В отличие от электротележек типа ЭК-202 электротележки ЕТ-2013 предназначены для перевозки грузов в стесненных условиях по дорогам с твердым покрытием на промышленных предприятиях, складах, базах, портах, железнодорожных станциях и т.п. Обладают повышенной маневренностью, высокой экологической чистотой, низкими эксплуатационными расходами.

Конструкция электротележек типа ЕТ-2013 предусматривает возможность применения колес с пневматическими шинами, либо колес с массивными шинами для использования в металлообрабатывающих и металлургических производствах.

 
Адрес: Москва, Каширский проезд, 21 (Здание ОАО КОННАС), внутр.тел. 199.
Проезд: м.Варшавская, проход под ж/д платформами.
Автотранспортом: С Каширского шоссе направо после пересечения с Нахимовским проспектом


Rambler's Top100 Заяви о себе в интернет Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Copyright ® 2005-2013 UPK-2000 Торговый оператор - ООО "Промальянс"