Контактные телефоны: Тел. 787-44-98,772-19-62;
(499)613-60-46 Факс 787-44-98
 
.

Бандажные шины Электропогрузчик
НАША ПРОДУКЦИЯ

НАПОЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ - ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКИ

 

Электрические погрузчики предназначены для перемещения и укладки грузов на открытых площадках и в закрытых помещениях: на базах, в складах, в пакгаузах, в трюмах судов, в железнодорожных вагонах и других местах, оборудованных твердым и ровным покрытием.
Излишне говорить о важном значении вилочных электропогрузчиков в современной транспортировке грузов. По мере развития промышленности их диапазон применения расширяется, например, в областях изготовления, транспорта, складов, а также пищевых продуктов, замораживания, холодильных складов, электроснабжения, атомной энергии и в других областях.
По мере расширения рабочего диапазона, постепенно усиливаются требования к улучшению рабочих условий, например по отношению к шумам, вибрациям, выхлопным газам, запаху, взрывчатым газовым парам, применению сверхнизкой температуры и другим, не только с точки зрения безопасности и гигиены труда, но и с точки зрения предотвращения загрязнения окружающей среды. Однако все больше и больше увеличиваются требования к экономии энергии и природных ресурсов. В связи с этим важной задачей стало решение проблемы "Как сократить расходы и издержки транспортировки".
В связи с этим в последнее время увеличивается интерес к погрузчикам аккумуляторного типа (далее их называют аккумуляторными электропогрузчиками), а количество их применения имеет тенденцию к увеличению по сравнению с бензиновыми и дизельными автопогрузчиками.
Электропогрузчики обладают преимуществами с точки зрения экономичности, рабочих условий, безопасности и гигиены труда, а также и с других точек зрения, поэтому ожидается дальнейшее распространение данного типа автопогрузчика.

Электрические погрузчики для склада - современны и универсальны, с характерным силуэтом и цветовой гаммой. У них хорошая эргономика, максимальный обзор для водителя. Электрические погрузчики для складов легки в эксплуатации.

Погрузчик незаменим там, где требуется перемещение и укладка грузов на открытых площадках и в закрытых помещениях баз и складов, имеющих твердое и ровное покрытие пола. Легкость рулевого управления обеспечивается гидроусилителем. Конструкция грузоподъемника позволяет иметь хорошую обзорность и возможность перемещения груза в низких помещениях.

Все погрузчики можно разделить на электропогрузчики и автопогрузчики.

Электропогрузчиком называют самоходную универсальную подъемную транспортную машину на резиновом колесном ходу, оснащенную различными грузозахватными приспособлениями для погрузки, разгрузки и штабелирования грузов.
Электропогрузчик имеет следующие основные узлы: кузов машины с рамой, грузоподъемный механизм, передний (ведущий) и задний (ведомый) мосты, электродвигатель, аппаратуру управления. Источником энергии служит аккумуляторная батарея, установленная в специальном ящике в кузове электропогрузчика. Четырехколесная схема ходовой части применяется на всех вилочных погрузчиках общего назначения. Она обеспечивает устойчивость погрузчика при относительно большой высоте штабелирования и относительно высокой скорости передвижения. Трехколесную схему имеют специальные вилочные погрузчики повышенной маневренности, используемые для работы в узких проходах. Электропогрузчики могут работать как внутри помещения, так и на улице.
Главное отличие всех электропогрузчиков - тип батареи (кислотная или щелочная). Кислотные батареи работают без подзарядки в 1,5-2 раза дольше щелочных. Однако в продовольственных магазинах и на базах, где хранятся продукты, использовать кислотные батареи не разрешается, технические правила запрещают также заряжать в одном помещении погрузчики с разными типами батарей.

Напольный электротранспорт, запчасти для платформенных электротележек и электрокаров. ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКИ - УПК 2000. Электропогрузчики ЭП-103, ЭП-2014, электротележки ЭК-2 , ЕТ-2002, электрокары, тяговый электродвигатель МТ-4, контроллер КС-100 , контактор КМ-41, колесо бандажное, платформенная электротележка, продажа и обслуживание.Электродвигатель передвижения соединен с главной двухступенчатой передачей заднего моста. Электродвигатель управляется с помощью магнитного контроллера.
Телескопическое двухрамное грузоподъемное устройство шарнирно прикреплено к переднему мосту. Гидроцилиндр подъема - плунжерного типа, два гидроцилиндра наклона - двустороннего действия. Рама грузоподъемника может отклоняться вперед при захвате груза и назад при его перемещении, для чего имеются два гидравлических цилиндра. В кузове машины установлен гидравлический привод, состоящий из электродвигателя, приводящего в действие насос гидравлического распределения, масляного бака и арматуры, рулевого управления, электродвигателя передвижения. Источником энергии служит аккумуляторная батарея, расположенная в ящике под задним мостом. Корпус электропогрузчика представляет собой стальную сварную раму из двух бортов, соединительного моста и поперечных связей. Рулевое управление выполнено по типу автомобильного, с разрезной трапецией. Применение привода с разрезной рулевой трапецией к задним управляемым колесам позволяет получить разные внутренние и внешние углы поворота задних колес, необходимые для обеспечения движения без проскальзывания колес при повороте электропогрузчика.

Шасси электрического погрузчика
Прочная сварная конструкция, испытанная тензометрированием. Проведены продолжительные эксплуатационные испытания шасси погрузчика. Гарантированы прочность, надежность и долговечность.

Kрыша защитная погрузчика
Самостоятельный модуль, выпускаемый в нескольких вариантах, в зависимости от требований заказчика: разной высоты, дополнительные источники света, аксессуары.

Электрическая система погрузчика
Обеспечивает: плавное, бесступенчатое регулирование скорости, отличное маневрирование, минимальной расход энергии, непрерывный контроль состояния батареи и защиту от разрядки. Импульсные регуляторы фирмы "Curtis" увеличивают ресурс работы большинства узлов электропогрузчика.

Мост управляемый
Прочная, хорошо защищенная, массивная сварная конструкция с симметричным двойным поршневым цилиндром. Упрощенная кинематическая схема обеспечивает отличную маневренность и надежность.

Гидравлическая система
Использованы надежные в эксплуатации компоненты. Рабочее давление масла - до 250 bar. Соединительные элементы гидравлической системы гарантируют надежное уплотнение.

Сталкивателъ имеет переднюю раму, которая перемещается в продольном направлении и сталкивает груз. Используется для загрузки вагонов и автомашин, а также лифтов в местах с ограниченным свободным пространством.
Грузозахватное приспособление с боковым захватом для картонных коробок - предназначено для безопасной транспортировки картонных коробок, загруженных на поддон, которые зажимаются по бокам. Оно специально разработано для безопасной транспортировки, погрузки и разгрузки изделий в картонных коробках (телевизоры, холодильники, радиоаппаратура и т. д.)
Выдвижной вилочный захват удобен для погрузки грузов на грузовые автомобили и в грузовые вагоны, а также для штабелирования грузов на ограниченных пространствах. Выдвижение этого вилочного захвата обеспечивается системой рычагов.

Технические характеристики ЭП-103КО, ЭП-1616

Тип

ЭП-103КО

ЭП-1616

Начало серийного выпуска

1992
1994

Номинальная грузоподъемность, кг

1000
1600

Номинальная высота подъема, мм

2000, 3300
2900, 3300, 4500

Свободная высота подъема вил, мм

200
1500, 115, 1500

Габариты:

Полная длина, мм

2860
3015

Ширина, мм

950
1060

Высота по грузоподъемнику, мм

1435, 2085
2080, 2120, 2080

Высота по ограждению, мм

2120
2080

Внешний радиус поворота, мм

1630

1800

Длина вил, мм

1000

1000

Дорожный просвет, мм

90

70

Скорость движения с грузом, км/ч

12

11

Преодолеваемый уклон, %

12

12

Скорость подъема вил, мм/с

200

250

Масса в рабочем состоянии, кг не более

2600

2950

Двигатель тяговый:
тип
мощность, КВТ


электрический
3,5


электрический
6,0

Двигатель подъема:
тип
мощность, КВТ (Л.С.)


электрический
3,4


электрический
7,5

Аккумуляторная батарея:
напряжение / номинальная емкость, В/А.Ч.
щелочная
кислотная



40/300
40/490



40/450
40/490

Система управления

Контакторная или импульсная

Рабочее давление электропривода, кг/см2

160

160

Тип шин

Массивные, суперэластик или пневматические

Гарантийный срок, мес.

18

18

По желанию покупателя производится комплектация погрузчиков:
Отечественными и импортными АКБ;
Импульсной системой управления "Куртис" (США);
Дополнительным навесным оборудованием.

Спектр производимых в настоящее время в России электропогрузчиков ограничивается тремя заводами:

  • Машиностроительный завод имени М.И.Калинина выпускает
    - электропогрузчик ЭП-103КО
    - электропогрузчик ЭП-1616
    - электропогрузчик ЭП-2016

  • Канашский завод электропогрузчиков выпускает
    - электропогрузчик ЭП-2014 (ранее ЭП-205)

  • Калининградский вагоностроительный завод ранее выпускал
    - электропогрузчик ЭП-1639
    - взрывобезопасный электропогрузчик ЭП-1638В

    Ко всем моделям ранее выпущенных электропогрузчиков и выпускающихся сейчас мы предложим оригинальную либо взаимозаменяемую деталь/агрегат с гарантийным сроком эксплуатации.
     

 
Адрес: Москва, Каширский проезд, 21 (Здание ОАО КОННАС), внутр.тел. 199.
Проезд: м.Варшавская, проход под ж/д платформами.
Автотранспортом: С Каширского шоссе направо после пересечения с Нахимовским проспектом


Rambler's Top100 Заяви о себе в интернет Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Copyright ® 2005-2013 UPK-2000 Торговый оператор - ООО "Промальянс"